Главная > О компании > Вопросы и ответы > Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?

Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?


							

За год содержания компании основным расходом будет уплата фиксированного годового содержания. Кроме того, для работы необходима будет доверенность, за которую тоже необходимо заплатить. Если возникнет необходимость, то возможно получение сертификата о хорошем состоянии компании (Certificate of Good Standing), сертификата о текущем состоянии компании (Certificate of Incumbency).

В зависимости от юрисдикции может быть необходимым сдача раз в год финансового отчёта. Стоимость подготовки финансового отчёта не является фиксированной суммой, она определяется, исходя из объёма работы, который предстоит проделать аудитору.


Возврат к списку

Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +380 44 247-99-98
Пишите по адресу: kiev@hbcomp.com


Новости

21.05.2018 09:43:00

Доступ к реестрам бенефициарных собственников в ЕС

14 мая 2018 года Совет ЕС одобрил принятие поправок к Директиве 20 ...

Подробнее

17.05.2018 19:01:00

Швейцария осуществила передачу первых данных по Конвенции ОЭСР

Федеральное налоговое управление Швейцарии передало первую п ...

Подробнее

16.05.2018 18:59:00

Сент-Люсия присоединилась к инклюзивной группе BEPS

09 мая 2018 года Сент-Люсия объявила о присоединении к инклю ...

Подробнее