Главная > О компании > Вопросы и ответы > Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?

Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?


							

За год содержания компании основным расходом будет уплата фиксированного годового содержания. Кроме того, для работы необходима будет доверенность, за которую тоже необходимо заплатить. Если возникнет необходимость, то возможно получение сертификата о хорошем состоянии компании (Certificate of Good Standing), сертификата о текущем состоянии компании (Certificate of Incumbency).

В зависимости от юрисдикции может быть необходимым сдача раз в год финансового отчёта. Стоимость подготовки финансового отчёта не является фиксированной суммой, она определяется, исходя из объёма работы, который предстоит проделать аудитору.


Возврат к списку

Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +380 44 247-99-98
Пишите по адресу: kiev@hbcomp.com


Новости

09.11.2018 09:57:00

Norvik Bank меняет название

9 ноября 2018 года AS “NORVIK BANKA” меняет название на AS “PNB Ba ...

Подробнее

01.11.2018 19:46:00

МинФин Украины внедряет BEPS

24 октября 2018 года Министерство финансов Украины совместно с Нац ...

Подробнее

31.10.2018 19:43:00

Криптоактивы не представляют риска для финансовой стабильности

Из опубликованного отчета Советом по финансовой стабильности (Fina ...

Подробнее