Главная > О компании > Вопросы и ответы > Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?

Какие расходы несет клиент за 1 год содержания компании?


							

За год содержания компании основным расходом будет уплата фиксированного годового содержания. Кроме того, для работы необходима будет доверенность, за которую тоже необходимо заплатить. Если возникнет необходимость, то возможно получение сертификата о хорошем состоянии компании (Certificate of Good Standing), сертификата о текущем состоянии компании (Certificate of Incumbency).

В зависимости от юрисдикции может быть необходимым сдача раз в год финансового отчёта. Стоимость подготовки финансового отчёта не является фиксированной суммой, она определяется, исходя из объёма работы, который предстоит проделать аудитору.


Возврат к списку

Быстро и конфиденциально.
Квалифицированный специалист даст бесплатную консультацию по телефону, поможет Вам определиться и назначит встречу в удобное Вам время.
Звоните прямо сейчас по телефону: +380 44 247-99-98
Пишите по адресу: kiev@hbcomp.com


Новости

19.09.2018 16:09:00

Отмывание денег через Danske Bank

Danske Bank опубликовал результаты внутреннего расследования, нача ...

Подробнее

06.09.2018 14:01:00

Обязанность вносить пошлину за радио и телевидение в Швейцарии

30 августа 2018 года Федеральное налоговое управление Швейцарии оп ...

Подробнее

05.09.2018 10:29:00

Узбекистан легализовал криптобиржи

02 сентября 2018 года Президент Республики Узбекистан вынес Постан ...

Подробнее